Разработка фирменного стиля

– популярная услуга как среди предложений крупных рекламных агентств и дизайн студий, так и фрилансеров.

 


Фирменный стиль – неотъемлемый элемент маркетинговой стратегии компании, поскольку его основная задача – формирование достойного имиджа компании, который может сказать о ней даже больше, чем все рекламные кампании вместе взятые. Учитывая столь важную роль фирменного стиля в продвижении торговой марки на рынке, разработку фирменного стиля лучше доверить профессионалам. Они могут увидеть и учесть как раз те нюансы в деле разработки фирменного стиля, которые неспециалисту не доступны, и убедить заказчика в целесообразности той или иной его реализации.


Разработка фирменного стиля включает в себя, как правило, следующие элементы:

  • Логотип (торговая марка),

  • Фирменный шрифт,

  • Фирменные цвета (палитра),

  • Текстовый знак,

  • Фирменный бланк,

  • Конверт,

  • Визитная карточка,

  • Слоган.

В разработку фирменного стиля дополнительно могут включаться такие элементы как буклеты и каталоги продукции, прайс-листы, пакеты, упаковка, корпоративные сувениры, мультимедийная презентация, веб-сайт, и т.д.


Разработка слогана – один из ярких примеров того, насколько тонким и мощным инструментом является этот инструмент, как впрочем, и другие элементы фирменного стиля. Разработка слогана напрямую связана с неймингом – разработкой имени торговой марки. Это – краеугольный камень, на котором строится дальнейшая разработка фирменного стиля, способного сформировать репутацию и рост доверия клиентов. Успех нейминга и разработки слогана напрямую зависит от аналитических способностей и маркетинговых навыков копирайтеров – мастеров по созданию продающих текстов.

Портфолио
Информация