О компании   Дизайн-студия   Репроцентр   Цифровая типография   Офсетная типография   Широкоформатная типография   Обслуживание культурно-зрелищных мероприятий   Контакты  
Широкоформатная типография
Щиты
Суперсайты
Сити-форматы
Пилларсы
Cкроллерные щиты
Брандмауэры

Щиты 6х3 м (биллборды, магистральные щиты) - самый популярный вид наружной рекламы. Применяются для проведения как локальных, так и национальных рекламных кампаний; краткосрочных и долгосрочных акций. Устанавливаются на оживленных улицах и трассах практически всех российских городов. Привлекают внимание пешеходов и автомобилистов города. Тиражи от 1 экземпляра.

Преимущества:

  • эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
  • гарантированная освещенность поверхностей в ночное время – 95%;
  • расположение на основных магистралях и улицах городов.

Суперсайты (10x5 м, 9x4,5 м, 12x6 м, 15x5 м), суперборды (12х4 м, 10х5 м, 12х6 м и т.п.) и арки (19,4 x 3,7 м). Суперборды, суперсайты и арки – рекламные щиты максимальных размеров.

Преимущества:

  • доминирование над другими рекламными форматами;
  • расположение на основных магистралях и улицах городов и/или в непосредственной близости от транспортного потока;
  • внешний подсвет;
  • зона видимости до 200 м при отсутствии конкурирующих носителей.

Сити-форматы 1,2х1,8 м. Сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция или часть павильона ожидания городского транспорта. Представляет собой световой короб с внутренней подсветкой. Компактность позволяет размещать рекламоноситель в историческом центре города. Основная аудитория - пешеходы.

Преимущества:

  • создание «зоны доминирования» одного рекламного сообщения;
  • расположение конструкций в самых престижных зонах города: центральных улицах, мостах и набережных Москвы;
  • охват пешеходных и транспортных потоков;
  • расположение в центральных и исторических частях городов;
  • внутренний подсвет.

Пилларсы 1,4х3 м. Пилларсы, пиллары - достаточно популярный вид наружной рекламы - крупные рекламные носители в нижней уличной зоне. Представляет собой внешне привлекательную конструкцию с внутренней подсветкой. Основная аудитория - пешеходы.

Преимущества:

  • крупный формат в уличной мебели;
  • расположение в центральных частях городов;
  • внутренний подсвет.

Cкроллерные щиты 2,7 х 3,7 м. Скроллеры - самый крупный формат среди городских конструкций с высокой эффективностью за счёт динамической ротации постеров.

Преимущества:

  • располагается в центральной части города;
  • эксклюзивное размещение: отсутствие конкурирующих конструкций.

Брандмауэр (брэндмауэр) - рекламное поле большого формата, размещаются чаще всего на торцевых сторонах зданий.

Преимущества:

  • прекрасная видимость;
  • запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя;
  • огромные возможности технического воплощения проекта;
  • идеальная форма имиджевой рекламы;
  • отличная поддержка стандартной рекламной кампании.